МЕНІҢ БОЛАШАҒЫМ-МЕНІҢ МАМАНДЫҒЫМДА

Бейсенаева Анар Болатқызы

 Мыңжасар Әдекенов атындағы Қарқаралы ауылшаруашылық колледжінің арнайы пән оқытушысы

 Уақыт өзгерді, адамдар жетілді, нарықтық қатынастар пайда болды, қоғам дамыды, әртүрлі жұмыс орындары пайда болды, сәйкесінше әртүрлі мамандықтар пайда болды және олардың шекаралары әлі белгісіз.

ІЗГІЛІКПЕН АТҚАРАМ БҰЛ ІСІМДІ

Абилова Айнур Рымгалиевна

 «Аленушка бөбекжайы» КМҚК

тәрбиешісі

 

Мен неге тәрбиеші мамандығын таңдадым? Бұл сұрақтың жауабы өте қарапайым: мен үшін бұл жай ғана мамандық немесе жұмыс емес – мен үшін бақыт. Шынымды айтсам, кейде жұмыстан соң үйге келгенімде шаршағанымды сезінемін. Бірақ сол балабақшада балалармен өткізген уақытты, сол кішкентай бүлдіршіндердің маған деген ықыластарын, тәтті қылықтарын бір сәт еске түсірсем шаршағаным ұмытылып кетеді. Бала – пәк, тап – таза мөлдір бұлақ бастауы секілді.Мен өзімді кейде «Ана» деген атқа лайықты көремін, өйткені жанымның, жүрегімнің бір бөлшегін берген сүйкімді де, сүйікті бүлдіршіндерім бар. Балаларды ойлау, оларға қамқор болу, оларды жақсы көру – бұл әркімге беріле бермейтін ғажайып сезім деп ойлаймын. Мен осымен де бақыттымын!

Информационная компетентность педагога как условие его профессионального развития

 Затолокина Наталья Анатольевна

Мельникова Елена Михайловна

КГУ «Школа – интернат №22»

Воспитатели интерната

 «Истинная компьютерная грамотность означает не только умение использовать компьютер и компьютерные идеи, но и знание, когда это следует делать»

Сеймур Пайперт 

Современный этап развития образования характеризуется широким внедрением в учебный и воспитательный процесс компьютерных технологий.

В настоящее время, когда идет массовая компьютеризация всех образовательных учреждений, современный педагог не должен отставать от научно-технического прогресса, ему необходимо уметь владеть компьютером.

ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ

Исанова Сымбат Маратовна

заместитель директора по инклюзивному образованию.

КГУ «Школа-центр дополнительного образования № 1» города Абай

 «Образование – право каждого человека, имеющее огромное значение и потенциал. На образовании строятся принципы свободы, демократии и устойчивого развития…нет ничего более важного, никакой другой миссии, кроме образования для всех…»

 Коффи Аннан. 1998

     Долгие годы система образования четко делила детей на обычных и инвалидов, которые практически не имели возможности получить образование и реализовать свои возможности. Дети с особенностями развития должны иметь равные возможности с другими детьми. В пунктах «Госпрограммы развития образования на 2020-2025 годы» четко отмечена потребность во внедрении такой формы обучения, которая создаст им оптимальные условия обучения – инклюзивное образование.

Мектепке дейінгі ұйымдардың қызметінің сапасын бағалау негізінде балалардың коммуникативтік-тілдік дағдыларын дамытатын заттық-кеңістік дамыту ортасын жобалау

 Қарағанды облысы, Қарқаралы ауданы

№34 негізгі орта мектеп КММ

 мектепалды даярлық тобы тәрбиешісі

Бегжанова Гулнаш Советовна

        Қазіргі мектеп жасына дейінгі балалардың коммуникативтік-тілдік әрекетке қызушылықтары мен ынта-ықыластарын қалыптастыру арқылы олардың белсенділігін арттыру маңызды.

ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ СТАТЕЙ ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ В СЕТЕВОМ ИЗДАНИИ «ӨРЛЕУ. АЙМАҚТАҒЫ БІЛІМ ГАЗЕТІ» – ГАЗЕТА ӨРЛЕУ. ОБРАЗОВАНИЕ В РЕГИОНЕ»

ТРЕБОВАНИЯ К СТАТЬЯМ И ПОРЯДОК ИХ ОФОРМЛЕНИЯ ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ В СЕТЕВОМ ИЗДАНИИ «ӨРЛЕУ. АЙМАҚТАҒЫ БІЛІМ ГАЗЕТІ» – ГАЗЕТА ӨРЛЕУ. ОБРАЗОВАНИЕ В РЕГИОНЕ»

Допускаются публикации в соавторстве.

Объем статьи может составлять от 1 до 3 авторских страниц. Материалы подготавливаются как файл Microsoft Word (расширение файла .doc или .docx). Имя файла статьи составляется из фамилии автора(ов) и первых двух-трех слов заглавия статьи (например, «Аралбаев К.К., Меньшов В.А. О роли диалога.doc»). Формат страницы А4 (297 х 210 мм). Поля страницы – по 2 см с каждого края.

 

Статья оформляется следующим образом:

1. Фамилия, имя, отчество автора (ов) – прописными буквами, шрифт – Times New Roman, полужирный, кегль – 14, выравнивание – по ширине, междустрочный интервал – одинарный;

 

2. место работы автора (ов) – шрифт – Times New Roman, обычный, кегль – 11, выравнивание – по центру, междустрочный интервал – одинарный;

 

3. заглавие статьи – прописными буквами, шрифт – полужирный, кегль – 14, выравнивание – по центру, междустрочный интервал – одинарный;

 

4. после пробела - Текст статьи– шрифт Times New Roman, кегль 12; междустрочный интервал – одинарный; выравнивание по ширине; отступ первой строки – 1см.

 

5. сокращения (кроме общепринятых) должны быть расшифрованы при первом упоминании.

 

Примечание:

К ПУБЛИКАЦИИ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ материалы, содержащие фото, картинки, схемы, таблицы, диаграммы, а такаже различные сценарии, планы открытых уроков, краткосрочные планы уроков.

 

Оформленные в соответствии с требованиями статьи направлять на электронную почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

По вопросам публикации обращаться по тел. 8(7212) 41-70-13 (раб.) 

Туганбаева Тлеу Сайлауовна

Бухарбаева Алуа Нурбаевна

Наш адрес: 100019, г. Караганда, ул. Жанибекова, 42.

 

 

 

 

 

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж